[devel] gnomebaker-0.5.1-alt1: rebuild failed [8]

Пт Сен 29 09:01:00 MSD 2006

Alexey Rusakov пишет:

> А можно на лог взглянуть? (сборочной среды для C30 нету, сорри :( )

> Собираться-то она собирается, но не устанавливается. Плагины gstreamer
> неправильно прописаны в зависимостях, таких пакетов нет в Сизифе
> (gstreamer-vorbis и т.п.). Сейчас посмотрю, что получится с нормальными
> зависимостями.
> (Кстати, а зачем ему был нужен gstreamer-misc?)

Ну, во всяком случае с поправленными Requires (gst-plugins-mad,
gst-plugins-vorbis) он установился и запустился. Писать диски пока не
пробовал. Отметил, что в сборке отвалилось использование libnotify,
из-за того что в ./autogen.sh не передавались параметры для ./configure
(скриптам autogen.sh нужно специально объяснять, чтобы они не запускали
./configure, либо просто полагаться на то, что они его запустят).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov