[devel] gnomebaker-0.5.1-alt1: rebuild failed [8]

Пт Сен 29 01:33:01 MSD 2006

Ildar Mulyukov пишет:
> Почти неделю назад до Дедала доехала версия
> gnomebaker-0.5.2-alt0.cvs20060905 . Странно, что уведомления мне
> никакого робот не прислал.
>
> Я собрал версию из CVS, но возможности даже запустить у меня нет, т.к.
> надо обновиться до Сизифа (уфф!)
>
> ВНИМАНИЕ! Собрать бэкпорт мне не удалось из-за ошибки компилятора.

А можно на лог взглянуть? (сборочной среды для C30 нету, сорри :( )

> Заглянув внутрь, я так и не понял, как вообще собралась версия для
> Сизифа.
Собираться-то она собирается, но не устанавливается. Плагины gstreamer
неправильно прописаны в зависимостях, таких пакетов нет в Сизифе
(gstreamer-vorbis и т.п.). Сейчас посмотрю, что получится с нормальными
зависимостями.
(Кстати, а зачем ему был нужен gstreamer-misc?)

>  Поэтому очень прошу Алексея и ВСЕХ, кто может, _потестировать_
> данную версию. Если всё работает, можно переместить в Сизиф.
Не, нельзя.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov