[devel] Сборка heartbeat с --as-needed

Ср Сен 27 14:41:29 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> Угу, бывает надо несколько библиотек прилинковать, чтобы все
> зависимости закрыть. Процесс итеративный, хотя о том, какие библиотеки
> нужны иногда можно догадаться по именам символов и тогда добавить
> сразу все.
>
> Например, если символы в библиотеке libfoo.so начинаются с foo_
> (например, foo_bar), а символы в библиотеке libbar.so начинаются с
> bar_, тогда если в выводе "ldd -r" какой-то третьей библиотеки
> появляются символы с префиксами foo_ и bar_, то ясно что
> прилинковывать надо обе :)

Первый раз, когда я имел дело с --as-needed, именно так и оказалось,
поэтому тот опыт мне не пригодился :)

> От даты модификации файлов "Makefile", "Makefile.in и Makefile.am".
> autoreconf -fisv нужно обязательно делать при изменении configure.in
> или configure.ac.

> Нет, Makefile.in генерируется из Makefile.am с помощью automake (эта
> команда в числе прочих вызывается при autoreconf).
>
> А с помощью configure из Makefile.in генерируется финальный Makefile.

> В принципе достаточно сделать automake. Но autoreconf надежнее :)

а каким тогда образом у меня после make clean, ./configure, make
Makefile.am все же перегенеровался (или нет)? Это сделал ./configure,
вызвав automake у себя внутри?

--
С уважением, Прокопьев Евгений