[devel] XFce 4.4

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 26 16:58:12 MSD 2006

В сообщении от 26 сентября 2006 15:43 Michael Shigorin написал(a):

> Для такого лучше мож dfm взять, у рокса хватает эээ... специфики
> и питона в брюхе многовато.

И всё же по показателям лёгкость/функциональность rox в комплекте с icewm
очень хорошо себя ведёт на слабеньких машинках  (например, на Celeron 400,
64M - многое было перепробовано, остановились именно на этой связке). А то,
что упаковывать его нетривиально (если это имелось ввиду под "спецификой"),
так KDE или Xorg ИМХО не проще паковать:)

--
Led.