[devel] libgda

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 25 14:03:04 MSD 2006

On 25.09.2006 14:45:06, Sergey N. Yatskevich wrote:
> чьи
> glade2 не пересобирается по причине изменения сигнатуры функции
> в libgnomedb. Вобщем upstream'ом эта версия больше не
> поддерживается и я предлагаю его выкинуть из Сизифа.
> Вместо него в Сизифе уже довольно давно лежит glade3.

Я так вообще не видел ни одного приложения, которое бы использовало
glade+gnome-db. Объяснение тут очень простое. Если скачать mergeant и
запустить, легко убедиться, что тормознее gnomedb <flame>только
виндовс</flame>. Это касается просмотра данных. Чего я не видел, так
это как gnumeric умеет его пользовать... Кто-нибудь видел?

Посему предложение:
1. Glade2 пересобрать без gnomedb.
2. Glade3 для пересоборки, как я понимаю, его не требует.
3. gnomedb пересобрать с плагином для glade3 (попробую на досуге или по
первому требованию)

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,