[devel] libgda

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?snc_=CE=C1_begun=2Eru?=
Пн Сен 25 12:45:06 MSD 2006

В Птн, 22/09/2006 в 18:07 +0600, Ildar Mulyukov пишет:
> 	Уважаемые коллеги,
> только что я закинул на сборку libgda, libgnomedb, mergeant. Все, чьи
> пакеты зависят от этих, пожалуйста, озаботьтесь пересобрать. Это
> касается:
> 	gnumeric
> 	abiword
> 	glade2
glade2 не пересобирается по причине изменения сигнатуры функции
в libgnomedb. Вобщем upstream'ом эта версия больше не
поддерживается и я предлагаю его выкинуть из Сизифа.
Вместо него в Сизифе уже довольно давно лежит glade3.

--
Sergey N. Yatskevich <snc на begun.ru>