[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Пн Сен 25 13:49:11 MSD 2006

On Mon, Sep 25, 2006 at 12:17:36PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Миша, i586 + noarch на DVD уже не лезет со времён compact-3.0.

Знаю, мучался тут, зарисовывая людям.

> Вот что сейчас в Sisyphus:
> $ du -s {noarch,i586}
> 3,6G    noarch
> 4,5G    i586
> Даже если выкинуть все unmet'ы, мы с трудом влезаем для одной
> архитектуры на DVD-9.
>
> Отбирать из этого объёма только нужное - нереально. Убъёшь
> тонну времени (по моим расчётам - три-четыре месяцв).

Да, я отбирал хирургически "на глаз".  Начиная с *data* *docs*
*doc* по толщине, что облегчило проблему на сановскую жабью
документацию и кучу датапаков к игрушкам.

> Разве что на 1CD (в районе 100-200 ключевых пакетов).

Так мой вариант заведомо тупиковый, если отбирать некому/некогда.
Надо было сразу уточнить.