[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Пн Сен 25 12:17:36 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Если популяризовать, то я бы предложил i586+noarch DVD и
> x86_64/src DVD9, если два типа разумны с точки зрения издания.

Миша, i586 + noarch на DVD уже не лезет со времён compact-3.0. Вот что
сейчас в Sisyphus:
$ du -s {noarch,i586}
3,6G    noarch
4,5G    i586

Даже если выкинуть все unmet'ы, мы с трудом влезаем для одной
архитектуры на DVD-9.

Отбирать из этого объёма только нужное - нереально. Убъёшь тонну времени
(по моим расчётам - три-четыре месяцв). Разве что на 1CD (в районе
100-200 ключевых пакетов).

Rgds,
Rider