[devel] IQ: git.altlinux.org: archive/Sisyphus conversion

Пн Сен 25 00:50:05 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Самый простой способ - сделать индексы, и дальше пользуйтесь ими как
> хотите. :)
> Но в таком виде это будет доступно немногим.

> Все сшивания в git - искусственные, поскольку его архитектура исключает
> возможность внесения изменений "в прошлом" - только полное переписывание
> истории.
>
> А в истории пакетов gnome было много переименований, это даже я знаю.
> Другими словами, эта проблема не высосана из пальца.

Проблема переименований в gnome в основном решается поиском пакетов с
пропавшей (или передвинувшейся) в названиях двойкой плюс просмотром
пакетов, провайдящих/обсолетящих друг друга. Это работает для
подавляющего большинства пакетов, входящих в GNOME. По крайней мере в
данном случае сократить объём работ так можно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov