[devel] IQ: git.altlinux.org: archive/Sisyphus conversion

Сб Сен 16 11:39:47 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 08:37:52PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> - Некоторые пакеты переименовывались, и было бы хорошо
> отследить такие переименования для того, чтобы при импорте не
> потерять историю в момент переименования.  К сожалению,
> алгоритма выявления переименований у меня нет.

Ммм... Provides+Obsoletes может поймать не все (особенно с учётом
случаев, когда сперва добавлялся Obsoletes и лишь потом Provides
-- возможно, следует брать последнюю ревизию в рамках постоянного
имени?), но ничего простого лучше в голову пока не пришло.

> - Были в истории Сизифа случаи, когда совершенно разные пакеты
> в разное время назывались одинаково, один такой пример (git) я
> уже приводил.  Как обнаруживать такие коллизии автоматически,
> я тоже не знаю.

Думаю, это "подозревалка с человеком на рассуждении".
Поскольку на каждый автосравниваемый признак типа кардинально
другого %description (сравнивать примерно одинаковые можно
при помощи libtre или прямо agrep'ом) -- найдётся особый
легитимный случай.  %url едут и сами собой...

(вообще напрашивается similarity search, особенно если будет
полезен не только для этой задачи)

PS: Дим, тебе в голову не приходило, что вся стопка этого
технологического процесса может быть вполне себе продуктом?
Мож озадачь там менеджеров на обдумать?  А то я тут в пару
мест думаю подсунуть соображения глубже "как делать rpm".