[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 18:27:37 MSD 2006

Здравствуйте Michael Shigorin
  В сообщении от 24 сентября 2006 17:38 Michael Shigorin написал(a):

 > Ммм... ну или как вариант, базовую систему.  Мне почему-то
 >
 > кажется, что иметь локальный пример под рукой может иметь больше
 >
 > смысла, чем ещё одну 300М игрушку.

 > Как вариант, остановиться на i586 со ссылкой, где слить/купить
 >
 > x86_64.  Хотя мне опять же кажется, что лучше ограничить набор
 >
 > пакетов и представить обе архитектуры.  Бишь "меньше, да
 >
 > разнообразней" для того, что является technology sample,
 >
 > представляется более важным, чем те самые медиа-бинарники.
Мне вот то-же кажется, что при описании таког явления, как Сизиф, надо в
первую очередь научить человека работы с репозитариямими (создание
своих, системой сборки пакетов и работой с spt. А потом по восходящей -
git и ghears (вроде правильно написал :) ).

Если-бы была моя воля, то я-бы сделал так :

1 LiveCD с возможностью установки его на жёсткий диск и показывающий
возможности Linux (тут можно взять за основу LiveCD Lakoctis).
2 Репозитарий с бинарными пакетами, обеспечивающими установку
rpm-build-*, kernel-build-*, xnj-yb, что-нибудь типа Kdevelop - для
обучению программированию и построению пакетов.
3 Полный срез src.rpm - для самостоятельного сбора пакетов читающего эту
книгу (наиболее простая и удобная форма "транспортировки" пакетов).

PS кстати, я вот тут попробовал eMovix собрать неплохая вешь
получилась :) - там правда ядро старое, но как инструмент для создания
презентаций (фильм про нашу работу - очень неплохая вещь) .

--
С уважением Xихин Руслан