[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Вс Сен 24 17:38:19 MSD 2006

On Sun, Sep 24, 2006 at 05:05:08PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Не вижу большого смысла распространять srpm-ы на DVD вместе  с
> книжкой: если нужны исходные тексты, то для этого есть git.alt.

Ммм... ну или как вариант, базовую систему.  Мне почему-то
кажется, что иметь локальный пример под рукой может иметь больше
смысла, чем ещё одну 300М игрушку.

> А вот про напоминание i586/x86_64 спасибо -- это действительно
> вопрос, как тут быть: выбирать одно из двух вроде как так и так
> неправильно. Запихать обе архитектурно-зависимые части на диск
> -- влезет ли?

Как вариант, остановиться на i586 со ссылкой, где слить/купить
x86_64.  Хотя мне опять же кажется, что лучше ограничить набор
пакетов и представить обе архитектуры.  Бишь "меньше, да
разнообразней" для того, что является technology sample,
представляется более важным, чем те самые медиа-бинарники.

Sisuphus/files $  du -sh [nix]*
1.2M    i386
4.5G    i586
32M     i686