[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 24 17:05:08 MSD 2006

> Если популяризовать, то я бы предложил i586+noarch DVD и
> x86_64/src DVD9, если два типа разумны с точки зрения издания.

Не вижу большого смысла распространять srpm-ы на DVD вместе
с книжкой: если нужны исходные тексты, то для этого есть git.alt.
Про что, в частности, будет и в книге. А srpm -- только временный
контейнер. Смысл приложения диска к книге -- чтобы можно было
попробовать, значит, нужны в первую очередь бинарные пакеты.

А вот про напоминание i586/x86_64 спасибо -- это действительно
вопрос, как тут быть: выбирать одно из двух вроде как так и так
неправильно. Запихать обе архитектурно-зависимые части на диск --
влезет ли?