[devel] IQ: книга о Сизифе: комментарии и предложения?

Вс Сен 24 03:09:06 MSD 2006

On Fri, Sep 22, 2006 at 01:15:05PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Кирилл, а если не секрет - на каком носителе ты предполагаешь
> прикладывать к книге срез Sisyphus ?  Вроде как HD-DVD и
> BlueRay у нас ещё не распространены, а текущий сизиф не лезет
> уже и на 2 DVD-9.

Если популяризовать, то я бы предложил i586+noarch DVD и
x86_64/src DVD9, если два типа разумны с точки зрения издания.

Из тех соображений, что:

- передача из рук в руки методом переписывания --
  важный и нужный метод, который с DVD9 не пройдёт;
- x86_64 обратно совместимо с i586;
- отбор необходим в любом случае.

Из contra:

- не знаю, насколько неприемлемо технологически;
- возможно, DVD bin / DVD9 src не есть эквивалентно
  с т.з. соответствующего пункта GPL, хотя если выпуск
  будет публиковаться на FTP, это не суть важно.

Есть соображения по отбору, но надо бы посмотреть сперва самому
и сейчас спатки уже хочется...