[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Сен 23 19:54:46 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 07:23:46PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Либо завести рядом с .gear-rules файл .gear-tags, в который класть
> записи вида "sha1 name", и при разборе .gear-rules использовать только
> имена из этого файла.  Причём, кроме этих имён в чистом виде, хорошо
> бы разрешить и конструкции вида treeish:some/path

Это всё сделать относительно несложно.

> (а, возможно, и
> ссылки на родительские коммиты через ^ и ~ - правда, на них можно
> повлиять через .git/info/grafts).

Это уже, наверное, перебор.

> Можно держать .gear-rules и spec в отдельном бранче, куда фиктивно
> (через git-pull -s ours) мержить бранчи, содержащие реальные
> исходники; тогда гарантировать наличие нужных объектов будет связь
> между коммитами.
>
> В этом случае неплохо было бы, чтобы gear проверял наличие этой связи;
> тогда придётся в параметре опции -t требовать не просто treeish, а
> commitish[:path].

Точно.  Эта проверка просто необходима для поддержки .gear-tags.

По моему, идея выглядит вполне живой.

> А когда у нас по плану уничтожение src.rpm?

Как только перейдём на сборку из gear-репозиториев.  Насколько я понимаю,
srpm-пакеты из /i/S будут srpmimport'иться и с этого момента srpm-пакеты
выкладываться перестанут.

> Пока это не произойдёт,
> смотреть на tar придётся.  И мне не нравится, что сейчас этот tar
> может содержать непонятно что вместо оригинальных исходников.

Вместо оригинальных исходников всегда можно положить что угодно.
Будем рассчитывать на здравый смысл, хотя было бы здорово найти способ
определения степени нативности (не tar-файлов, а содержимого
gear-репозитория).

--
ldv