[devel] gear -- создание тарбола из другого branch

Сб Сен 23 19:23:46 MSD 2006

On Sat, Sep 23, 2006 at 06:07:47PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

Либо завести рядом с .gear-rules файл .gear-tags, в который класть
записи вида "sha1 name", и при разборе .gear-rules использовать только
имена из этого файла.  Причём, кроме этих имён в чистом виде, хорошо
бы разрешить и конструкции вида treeish:some/path (а, возможно, и
ссылки на родительские коммиты через ^ и ~ - правда, на них можно
повлиять через .git/info/grafts).

> К сожалению, гарантии нет, что сводит всю идею на нет.

Можно держать .gear-rules и spec в отдельном бранче, куда фиктивно
(через git-pull -s ours) мержить бранчи, содержащие реальные
исходники; тогда гарантировать наличие нужных объектов будет связь
между коммитами.

В этом случае неплохо было бы, чтобы gear проверял наличие этой связи;
тогда придётся в параметре опции -t требовать не просто treeish, а
commitish[:path].

> Некрасиво?  Почему?  Кто на этот tar будет смотреть?

А когда у нас по плану уничтожение src.rpm?  Пока это не произойдёт,
смотреть на tar придётся.  И мне не нравится, что сейчас этот tar
может содержать непонятно что вместо оригинальных исходников.

> Да, с подкаталогами было бы удобнее.

Теоретически можно было бы написать собственную стратегию для merge,
но тогда надо как-то передавать ей параметры, а нормальных средств для
этого не предусмотрено (разве что SOME_VAR=... git-pull -s my ...).