[devel] Наезд на 2.6

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 15 23:46:58 MSD 2006

В Птн, 15/09/2006 в 18:16 +0400, Yury Aliaev пишет:
> Vyaheslav Dikonov scripsit:

> А разве она и так не ставится? На домашней машинке до сих пор 2.4
на-то ставится, но не просто. Есть привязки по линии HAL. Возможно я
что-то не так понял, но с какого-то момента эта подсистема перестала
поддерживать 2.4. Можно поискать  предупреждение в архивах.

Тормоза я сразу ощутил при попытке поставить 2.6.8. Измерить их
объективно я не могу. Однако, зависания на 2.6.14 абсолютно реальны и
сравнительно часты. У 2.6.16 периодически глохнет USB, вырубая мне клаву
и мышь. Результат ничем не лучше зависания.

> Зря вы так на него. Да, я согласен, что процесс стабилизации явно
> затянулся (но у меня и 2.2 глючило до 2.2.19
Еще баг - выставление прав на устройства /dev/dvb/*. Если на 2.4 я мог
запустить демон vdr от пользователя, и телевизор все показывал, то
теперь он не может управлять устройствами. Теперь приходится от рута
гонять демона, который пишет файлы, лезет в сеть как сервер и клиент,
читает любые сменные носители...