[devel] Наезд на 2.6

Пт Сен 15 18:16:30 MSD 2006

Vyaheslav Dikonov scripsit:

> Также крайне желательно иметь возможность ставить свежую
> пользовательскую среду (GNOME) на ядра 2.4, чтобы не мучиться от

А разве она и так не ставится? На домашней машинке до сих пор 2.4
(просто потому, что нет времени допилить supermount для 2.6.>11, а subfs
хотя и стал вменяемее, но иногда всё же доводит меня до истерически
припадков), и Гном 2.14 нормально работает (со стандартными глюками; но
это от ядра не зависит). Или новый 2.16 уже ядро 2.4 не устраивает? И
вообще не совсем понимаю, какое графической оболочке дело до ядра? У
меня вообще может GNU Hurd или BSD ведь стоять!

> тормозов и зависаний 2.6.

Зря вы так на него. Да, я согласен, что процесс стабилизации явно
затянулся (но у меня и 2.2 глючило до 2.2.19, и 2.4 заработало только
начиная с 2.4.22), но ИМХО 2.6.16 вполне шустрое (на глаз даже кажется,
что побыстрее под ним машинка работает, чем под 2.4), и глюки не
особенно досаждают. И у меня не суперкомпьютер, а PII-400 со 128 мозгов.