[devel] I: git.altlinux.org: people/*/packages/ developers howto

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 14 03:18:28 MSD 2006

> Возможно, хотя имя каталога git-репозитория не обязано нести смысловую
> нагрузку.  Например, многие, вероятно, уже привыкли к тому, что, в git.git
> находится репозиторий проекта git.  А если кто-то запакует GNU Interactive
> Tools (http://directory.fsf.org/git.html), то как назвать каталог?
> Я привёл этот пример для того, чтобы показать, что путём создания
> не-packages проблема конфликта имён не снимается, и тому разработчику,
> который захочет запаковать, скажем, GNU Interactive Tools в Сизиф, всё
> равно придётся искать для пакета другое имя.

Понятно.
И всё же тут есть одна тонкость.
Имя каталога git-репозитория используется при отсылке email-оповещений
об изменениях в репозитории. Таким образом создаётся-таки значимое пространство
имён каталогов git-репозиториев. В этой ситуации нельзя полноправно говорить,
что имя каталога произвольно, потому что если я склонирую репозиторий X
и помещу его у себя под именем XY, то утратится информация о том, что
это тот же репозиторий, для отслеживающего изменения (шире -- для отслеживающего
разработку одной сущности у разных мантейнеров).

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team