[devel] I: git.altlinux.org: people/*/packages/ developers howto

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 13 16:37:45 MSD 2006

On Wed, Sep 13, 2006 at 09:31:08AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:

> Например, для разграничения пространств имён. Скажем, чтобы иметь возможность
> хранить сущность с тем же именем, что и репозиторий в Сизифе, но отличную от
> сизифной.

Возможно, хотя имя каталога git-репозитория не обязано нести смысловую
нагрузку.  Например, многие, вероятно, уже привыкли к тому, что, в git.git
находится репозиторий проекта git.  А если кто-то запакует GNU Interactive
Tools (http://directory.fsf.org/git.html), то как назвать каталог?
Я привёл этот пример для того, чтобы показать, что путём создания
не-packages проблема конфликта имён не снимается, и тому разработчику,
который захочет запаковать, скажем, GNU Interactive Tools в Сизиф, всё
равно придётся искать для пакета другое имя.

--
ldv