[devel] IQ: git.altlinux.org: Sisyphus acl

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 14 03:09:37 MSD 2006

> В свете перевода сборки пакетов в Сизиф с srpm-пакетов на gear-репозитории
> становится возможным упростить делегирование полномочий собирать пакеты.
> Я думаю, что было бы полезно разрешить по умолчанию всем разработчикам
> отправлять на сборку в Сизиф любые пакеты из своих gear-репозиториев.
>
> Точнее говоря, я предлагаю реализовать следующую схему:
> У каждого исходного пакета есть "ответственный" мантейнер, который
> определяет, чьи сборки этого пакета принимаются в Сизиф.

<...>

> Список ответственных и остальных мантейнеров для каждого пакета
> публикуется автоматически при каждом изменении.

А где и как именно публикуется?
Вопрос в том, будет ли организовано легкодоступное средство
получить ответы на следующие вопросы:
 - кто в настоящий момент является ответственным мантейнером пакета X
 - имеет ли пакет ответственного мантейнера
 - список мантейнеров, которые принимали участие в разработке пакета X
 - список пакетов, ответственным мантейнером которых является Z
 - список пакетов, в разработке которых принимал участие Z
 - список пакетов, которые не имеют ответственного мантейнера
 - список пакетов, которые имеют ответственного мантейнера
 - всякие подобные вопросы

Кроме того, планируется ли схему назначения "ответственного" мантейнера
по факту сборки совмещать со схемой формальной утраты ответственности на
основании непересобираемости пакета (orphaned)?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team