[devel] IQ: git.altlinux.org: Sisyphus acl

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 13 21:58:06 MSD 2006

Hi,

В свете перевода сборки пакетов в Сизиф с srpm-пакетов на gear-репозитории
становится возможным упростить делегирование полномочий собирать пакеты.
Я думаю, что было бы полезно разрешить по умолчанию всем разработчикам
отправлять на сборку в Сизиф любые пакеты из своих gear-репозиториев.

Точнее говоря, я предлагаю реализовать следующую схему:
У каждого исходного пакета есть "ответственный" мантейнер, который
определяет, чьи сборки этого пакета принимаются в Сизиф.
По умолчанию, принимается любая сборка из gear-репозитория на
git.altlinux.org.
Если у пакета по какой-то причине нет "ответственного" мантейнера
(например, прежний мантейнер оставил свои обязанности, или ещё не
мигрировал на gear), то
- Действует то же правило приёма пакетов, что и по умолчанию.
- Первый, кто успешно доставил пакет из gear-репозитория до Сизифа,
  автоматически становится "ответственным" мантейнером.
"Ответственный" мантейнер реализует своё право определять список
"допущенных" посредством специального файла (скажем, acl) в своём
etc/packages.git
Список ответственных и остальных мантейнеров для каждого пакета
публикуется автоматически при каждом изменении.

--
ldv