[devel] gnome-applets -> gnome-system-tools

Вс Сен 10 09:43:25 MSD 2006

Vyaheslav Dikonov wrote:
> В свете того, что теперь есть альтератор, но единственный Х-интерфейс  к
> нему написан на Qt и склонен к сегфолтам, нельзя ли написать профиль для
> gnome-system-tools для настройки ALT через консольные вызовы
> альтератора?
>
> Получим стандартный гномовский интерфейс для настройки системы, который
> будет опираться на альтератор.

Идея, имхо, не самая плохая. К сожалению, лично у меня времени на её
реализацию сейчас нет, и в ближайшие два месяца не появится. Но если
такой человек появится, буду ему всячески способствовать.

Новая версия лежит в Сизифе.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov