[devel] [sisyphus] dist-upgrade 31.08.2006 and GNOME, gtk

Пт Сен 1 22:51:01 MSD 2006

Andrei Bulava пишет:
> [...]
(перечисляется список слетающих пакетов, кажется из-за нового gstreamer)

> Не раньше, чем будет решена проблема быстрого информирования о
> возникновении и механизма тривиального разрешения unmet'ов репозитарии.

+1
Вдобавок хочу ещё раз отметить, честно говоря, совершенно
неудовлетворительную схему сборки, существующую сейчас. Не, может я
чего-то забыл и делаю неправильно, тогда ткните носом. Но:

Беру два пакета, отправляю в Сизиф. Один из пакетов (A) явным образом
зависит (BuildReq) от новой версии другого (B). Кроме того, в новой
версии B меняется soname, поэтому прохождение обоих пакетов, вообще
говоря, критично.
Вижу письма об успешной сборке B. Думаю, ну сейчас и A соберётся. Ага,
щаз. При попытке сборки A не находится новая версия B, из-за чего новый
A просто не попадает в Сизиф. Получаем один битый и один фактически
ненужный пакет в репозитории.
Один из реальных примеров:
A=gnome-control-center
B=libxklavier