[devel] Новый Сизиф

Сб Сен 2 21:27:19 MSD 2006

On Sat, Sep 02, 2006 at 06:25:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ещё могу добавить, что следить за кучкой VA лично мне без monit
MS> уже сложно.  Насколько понимаю, init в ближайшие полгода менять
MS> не светит; поэтому вместо init-ng или launchd повторно предлагаю
MS> поддерживать monit на уровне дистрибутива.

Ты на daemontools глянь, кстати. У себя на критичных сервисах я его
использую уже несколько лет. И неоднократно он меня спасал от проблем.

У него только один серьезный недостаток -- он не умеет оповещать о
проблемах. И не имеет такой возможности как "выполнить некий скрипт после
неудачного запуска", и я подумываю пофиксить его на эту тему.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info