[devel] Новый Сизиф

Сб Сен 2 19:25:04 MSD 2006

On Fri, Sep 01, 2006 at 06:01:55PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Не планируется ли включать также механизм кластеризации вроде
> ha-linux?  Иначе складывать все яйца (VA) в одну корзину (ALT
> System?) становится слишком опасным.

Ещё могу добавить, что следить за кучкой VA лично мне без monit
уже сложно.  Насколько понимаю, init в ближайшие полгода менять
не светит; поэтому вместо init-ng или launchd повторно предлагаю
поддерживать monit на уровне дистрибутива.

Думаю, можно нарисовать к нему модуль для alterator (статус,
мониторить, размониторить).