[devel] как избавиться от git-mv?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 31 16:20:01 MSK 2006

On 31.10.2006 18:17:37, Alexey Tourbin wrote:

> Не надо класть в отдельную папку.
Ну что ж, коротко и ясно. Осталось только добавить:
КРРУУГОМ! РАЗОЙТИСЬ! ;)

Алексей, спасибо, конечно, за ответ. Но хотелось бы чуть подробнее. Не
надо, потому что геморрно? Тогда где покопался этот геморрой?
Или не надо, потому что нельзя? Или ... ?

Спасибо за ответ(ы). Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager