[devel] I: git.altlinux.org: package repository structure

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 31 14:54:42 MSK 2006

On 13.09.2006 18:24:16, Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, Sep 13, 2006 at 12:21:43AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>
>  Пока ещё нет кэширующего репозитория Сизифа, лучше клонировать
> репозиторий  того мантейнера, который отправил в Сизиф самую свежую
> сборку этого  пакета.

	Коллеги!
пожалуйста, помогите найти следы вышеозначенного кэширующего
репозитория Сизифа, а то самостоятельно у меня не получается.
Спасибо.
Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager