[devel] I: если кому-то нужна помощь

Вт Окт 31 00:05:18 MSK 2006

On Mon, Oct 30, 2006 at 01:47:51PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> ----- Forwarded message from Alexey Shabalin <a.shabalin на gmail> -----
> ЗЫ: а вообще у нас есть какой-нибудь список текущих задач?
> например у меня есть сейчас некоторое кол-во времени, которое я
> мог бы потратить на благо ALTLinux. Со своими пакетами я вроде
> разобрался.  Мог бы кому-то помочь. Но кому?

Есть список "объявленных" orphaned (на краешке недавно изрядно
пополнившегося на пару сотен пакетов orphaned/):
http://wiki.sisyphus.ru/devel/orphaned

Ещё вот что:

---
Но ещё гораздо лучше, если тем же студентам среди нас вдруг
окажется интересно поработать с командой местами матёрых,
но практически полностью и решительно перегруженных разработчиков
-- так сказать, лейтенантами.  Думаю, Виталику Липатову, который
столько сделал, исправил, улучшил хороших пакетов; или Лёше
Русакову, который взвалил на себя всего гнома; или даже вот
вашему покорному слуге не помешает помощник или два, которые
бы помогали фиксить те же несложные баги и порой пинали по
поводу более неприятных (а то и с ними помогали).
--- http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2006-October/087307.html

(если вдруг ещё и не студентам, а людям опытным -- так вообще
замечательно!)

Из того, где сам приму помощь -- это добраться разгрести FR
по webalizer, но лучше всего от тех, кому он непосредственно
нужен, поскольку self FRs вешались не от того, что надо,
а что "надо бы".

В принципе, даже просто пройтись по открытым багам в багзиле
да при возможности проверить хотя бы несложные на то, уже
починено или нет, и при явной исправленности закрывать --
уже польза, чтоб за лесом деревья видней было.