[devel] More questions about git

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 21 02:13:52 MSD 2006

Господа,

Поделитесь, пжалста, опытом - как наиболее правильно/удобно использовать
git для синхронизации работы из нескольких мест? Т.е., хочется, наверно,
использовать git.alt в качестве центрального репозитория и
синхронизировать через него несколько других мест. Как в этом случае
лучше всего организовать процесс/бранчи/push/pull?

Еще вопрос: допустим, я делаю в свой репозиторий fetch из чужого. Затем
делаю у себя бранч и вливаю изменения из чжого репоитория в свой бранч.
Потом хочу этот бранч выложить к себе на git.alt. Имеет ли смысл в этом
случае выкладывать к себе на git.alt тот бранч, который был вытащен из
чужого репозиория или необходимо/достаточно выложить только свой рабочий
бранч?

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov