[devel] Есть кто пользуется monotone'ю?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 21 01:59:13 MSD 2006

Здравствуйте,

On 5/23/06, Sergey Ivanov <seriv на parkheights.dyndns.org> wrote:
> Если есть кто пользуется monotone, - возьмите этот пакет себе. Я
> когда-то искал, на что бы перейти с cvs, ну и попробовал, собрал
> случайно этот пакет, но так его даже и не попробовал ни разу.
> А то скоро он переедет в orphaned.
> --
>         Сергей Иванов.

Я подбираю - в последнее время только его и использую...
В Сизиф уходит monotone-0.30.

Из-за невозможности запуска скрипта start_stop_daemon, в функции
start_daemon, с опцией --background, но без опции  --make-pidfile,
пришлось сделать её локальный вариант /etc/rc.d/init.d/monotone для
подпакета monotone-server.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)