[devel] Build from gear

Пн Окт 16 00:31:16 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 09:46:15PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> В рамках флавора -- примерно.

Ага. Так вот ядреные пакеты, как и php, firefox, asterisk, mozilla и
прочий геморрой имеет одну общую особенность -- полное отсутствие всякого
присутствия гарантии бинарной совместимости как между minor версиями, так
и между разными вариантами сборки. Что вынуждает собирать один и тот же
код в нескольких экземплярах.

И, что самое принеприятное, собирать их из одного SRPM пакета по ряду
причин неправильное решение.

Поэтому приходится изобретать велосипеды для формирования из одного spec'а
несколько srpm.

Так вот проблема эта общая. И я очень хотел бы найти и реализовать
универсальное решение для решения этой проблемы.

В настоящий момент наша новая система на базе git.alt не позволяет сделать
это удобно. Ну да, я в курсе про то что можно генерировать srpm скриптами
из kernel cvs, а потом эти srpm скармливать gear-srpmimport, но у меня
есть более интересные занятия чем закат солнца вручную.

А говорю я в первую очередь о kernel cvs потому как это единственное где у
нас подобную технологию обкатали до вполне работоспособного состояния.

Но с текущей идеологией оно не совместимо. Потому как собраное сегодня
ядро завтра уже оказывается непересобираемым.

MS> Знаешь, если бы мне сильно горело -- я бы уж как-нить прочёл сам
MS> и закинул :-)  Просто ты успел предложить раньше, чем я дочитал.
MS> Соответственно как любой нормальный лодырь, взял и воспользовался.

:)

MS> Скорее среди нас не нашлось толком тех, кому нужно то же
MS> или кто дозрел до того же, и только.

Среди нас много кого не нашлось. А из-за некоторых нерешаемых проблем с
удобной поддержкой большего количества кастомных пакетов у нас утечка
мантейнеров, однако. Опять же, я в курсе что эта проблема не единственная,
но это одна из тех что мы можем легко решить на новой платформе.

MS> Есть некоторая надежда, что тут народ здравомыслящий и таки
MS> сперва будет собираться у себя... ну или с неба свалится compile
MS> farm прям на коло в стойку.

Собственно, это была мысль вслух не по теме.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Предлагаю закончить меряться .... версиями и заняться
чем-нибудь полезным.
		-- voins in sisyphus@