[devel] Build from gear

Вс Окт 15 22:46:15 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 06:11:39PM +0400, Денис Смирнов wrote:
>  MS> Слушай, а ты уверен, что грокнул git и не считаешь его таким
>  MS> себе cvs?  Он же весь из себя про деревья и бранчи, а не про
>  MS> центральный репо и доступ к нему.
> Фигня в том, что эти вкусности использует разработчик. Сам для
> себя.  А в момент когда мы отправляем в Сизиф у нас есть один
> единственный объект со своей историей, который и уйдет на
> сборку.

В рамках флавора -- примерно.

> Тебе напомнить про apanel, который ты не мог себе собрать из-за
> того что не имел доступ к kernel cvs? И про то как я про него
> забыл, из-за чего ты ой как долго его дожидался? AFAIR я его
> все-таки собрал, но нынешний его статус не знаю.

Знаешь, если бы мне сильно горело -- я бы уж как-нить прочёл сам
и закинул :-)  Просто ты успел предложить раньше, чем я дочитал.
Соответственно как любой нормальный лодырь, взял и воспользовался.

> А я посмотрел. Ему пришлось слишком много несовместимых
> велосипедов изобретать. Будь разработка более открытой этих
> велосипедов не было. Вот ему, например, нужны ядра с другим
> патчем на mppe/mppc, другой pppd, cramfs в ядре и т.д. Он был
> со своими предолжениями просто молча проигнорирован, и потому
> пошел делать свои велосипеды.

Скорее среди нас не нашлось толком тех, кому нужно то же
или кто дозрел до того же, и только.

> Качество сборки безусловно вырастет, а вот выдержит ли такой
> кошмар incoming?

Есть некоторая надежда, что тут народ здравомыслящий и таки
сперва будет собираться у себя... ну или с неба свалится compile
farm прям на коло в стойку.