[devel] Build from gear

Вс Окт 15 02:47:12 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 02:14:47AM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> ну будет группа "смотрящих" над репозиториями :) Зато проблемы "дайте мне
KAL> r/w доступ в kernel cvs" больше не будет.

Насколько я понимаю сейчас git.altlinux.ru не поддерживает возможность
доступа нескольких людей к одному репозиторию.

KAL> а это уже как все развиваться будет. Лично мне нужно будет как минимум 3 -
KAL> для 3.0-branch, для stable релизов и для unstable игр.

А это-то зачем? Это-ж ветки.

Я имел в виду совсем другое.

Скажем все feat и т.д. можно просто положить в виде обычных отдельных
пакетов ныне стандартным методом.

Скрипты также можно оформить в виде отдельного пакета.

А отдельный разговор со спеками для ядер и модулей. Притом что ядра, в
общем-то, точно также можно класть не в аналог нынешнего kernel cvs, а
опять же обычным образом, с модулями уже этот фокус не пройдет.

Разве что сделать совсем хитро -- в post-commit на git.alt можно из
kernel-module-* пакетов автоматически собирать параллельно несколько
пакетов с модулями, как это делается сейчас.

В любом случае при всех подобных изменениях придется сильно переделывать
эти самые скрипты.

А идея делать "kernel cvs поверх git" приводит к тому, что мы наследуем
все проблемы kernel cvs, добавляя к ним ещё несколько. Что мне
категорически не нравится.

Вон у меня сейчас сборка астериска (из-за его развесистости) постепенно
начинает напоминать сборку ядра (уже два flavour, хотя в общем-то мне их 4
штуки нужно, да ещё и под каждый из них модули...). Проблемы абсолютно
аналогичны. Что теперь, под него тоже такого же монстра как нынешний
kernel cvs городить?

Или те же монстрики firefox/thunderbird. Те же самые проблемы
(необходимость держать отдельно модули, пересобирая их автоматом для
каждой новой версии). При этом если модули портабельные, то с учетом
последней инициативы по форку огнелиса мы получим практически ту же самую
проблему с несколькими flavour.

Хорошо бы найти общее решение для такого рода задач.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Правильно, xmtr под рутом работать перестал. Это будем считать feature.
		-- ldv in sisyphus@