[devel] syslinux and grub2

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar-alt_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 10 22:47:12 MSD 2006

On Tue, Oct 10, 2006 at 09:25:15AM +0400, Hihin Ruslan wrote:
>  - внутри Syslinux лежат исходники с другой лицензией (MIT).
Другой нежели что?
Нежели всё остальное?
Тогда 2 лицензии указать.

> - Ещё одна проблема с лицензией: если качать с FretBSD сайта, то получаю
> те-же исходники, но в в них прописана вместо GNU - FreeBSD лицензия -
> как это понимать ?
Двойное лицензирование.

> (мне на работе  FreeBSD лицензия ещё больше-бы пригодилась :) ).
Ну так получите легальным способом исходники под этой лицензией и
действуйте согласно ей.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)