[devel] x86_64 десктоп

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 10 21:03:16 MSD 2006

On Tuesday 10 October 2006 20:46, Anton Farygin wrote:

> Опрос понятный - насколько devel@ заинтересован в том, что бы
> пакетысобирались и работали на x86_64.

Учитывая железопроизводителей, вопросов возникато не должно: рано или
поздно это случится и лучше рано - проще будет.

> x86 будет нужен, пока будут выходить новые процессоры без поддержки
> x86_64

Интел уже не выпускает.

> м пока будет софт, работающий только на x86 (как проприетарный,
> так и свободный).
>
> Собственно сейчас такая ситуация, что Intel пока не видит определённых
> перспектив в EM64T (и это как раз понятно, оно у них ничего особенного
> не добавляет вроде как),

Тем не менее, это поддерживается даже на безгипертрединговых Целеронах.
У меня вот, например:

CPU0: Intel P4/Xeon Extended MCE MSRs (24) available
CPU0: Intel(R) Celeron(R) CPU 3.20GHz stepping 01

Инсталлер EM64T работает (иксы только не стартуют; эх, где текстмодовый
инсталлятор... ;-) )

> Но есть ещё VIA со своим C7... да и тот же Geode.

Вот про этих не в курсе...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru