[devel] Xen

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 5 00:05:43 MSD 2006

04.10.06, Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал(а):

> Я думаю что ты не по адресу написал ;)

Почему  не по адресу?  Я через рассылку обращаюсь к майнтайнерам.
Тут ещё такой момент , что  у нас в офисе складывется впечатление что $subj
заброшен. И я уже согласовал возможность передачи мне этого пакета
принудительно.

Для начала - выложи патчи/ядра xen в kernel cvs.

Ну вопервых многе я отуда и взял. Во вторых у меня тутда нет доступа. В
третих зачем они там если будут в сизифе?

кстати, для x86_64 ожидается сборка ?

Ожидается, но  не скоро. Железо у меня есть. Желание это сделать тоже.
Осталось найти время :)

Rgds,