[devel] Q: разделение пакета на два

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Пн Ноя 27 14:47:43 MSK 2006

> Всем добрый день!
>
>Я занимаюсь поддержкой пакета qtiplot. До настоящего времени из одного
>пакета с исходниками собирался как сам бинарный qtiplot, так и пакет с
>руководством qtiplot-manual. И тут я подумал, что manual лучше собирать
>из своего отдельного пакета с исходниками: т.к. он берётся из отдельного
>Ваши советы?

Я разделил так когда-то gle (1mb) и gle-doc (4mb).
они были из разных исходников, при чем gle-doc обновлялся реже.
и до сих пор счастлив как слон.
у них сейчас даже версии разные (документация существенно отстает).

--

Dr. Igor Vlasenko