[devel] Q: разделение пакета на два

Пн Ноя 27 15:16:43 MSK 2006

Всем добрый день!

Я занимаюсь поддержкой пакета qtiplot. До настоящего времени из одного
пакета с исходниками собирался как сам бинарный qtiplot, так и пакет с
руководством qtiplot-manual. И тут я подумал, что manual лучше собирать
из своего отдельного пакета с исходниками: т.к. он берётся из отдельного
архива (не из дерева исходников qtiplot), обновляется реже и не завязан
строго на версию qtiplot. Это сэкономит траффик как мне на обновлениях
qtiplot, так и пользователям при скачивании обновлённых пакетов. Тут
есть один момент, коорый я хотел бы прояснить. В настоящий момент имется
пакет с исходниками qtiplot-0.8.8-alt1.src.rpm. Руководство собирается
из него же. Я собираюсь залить qtiplot-0.8.8-alt2.src.rpm, из которого,
в добавок ко всему прочему, я хочу выкинуть manual. Нужно ли мне
заливать одновременно пакет qtiplot-manual-0.8.8-alt2.src.rpm, при том,
что само руководство не изменилось? С другой стороны, если я этого не
сделаю, то пакет qtiplot-manual-alt1.%arch.src.rpm в Сизифе останется,
но как бы не будет иметь исходного пакета.

Ваши советы?

Юрий.