[devel] Обязательность git и gear

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Ноя 27 17:42:00 MSK 2006

> Я бы тоже не хотел пока отказываться от выкладывания srpms, так как, боюсь,
> что git я не потяну через сотовый, если послушать, какие трафики приходится
> перекачивать туда и обратно. Или я ошибаюсь? Может кто озвучить, какого
> порядка цифры получаются?

Гит - это огромная экономия по трафику, так как передаются только
изменения в исходных кодах. Большие цифры получаются только первый
раз, если импортировать в git всю историю пакета. В дальнейшем цифры
на порядок меньше.
Например, если взять seamonkey - если был исправлен только спек, тогда
все равно приходится закачивать пакет полностью, все 40 метров. А в
гите - только дифф спека.