[devel] Обязательность git и gear

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Ноя 27 17:18:02 MSK 2006

В сообщении от Monday 27 November 2006 16:50 Sergey N. Yatskevich написал(a):
> В связи с активной дискуссией по теме "git, gear и Сизиф" у меня созрел
> вопрос: планируется ли в дальнейшем отказаться от приёма для сборки и
> включения в Сизиф SRPMs-пакетов не переведённых в формат git+gear?
> Дело в том, что меня вполне устраивает существующая схема выкладывания
> новых версий в виде только SRPMs и к изучению git и gear меня могут
> подвигнуть только репрессивные меры. Хотелось бы подготовиться заранее
> хотя бы морально:-)
>
> P.S. Ну и вопрос по срокам конечно. Когда наступит (если планируется)
>      час 'Ч'?

Я бы тоже не хотел пока отказываться от выкладывания srpms, так как, боюсь,
что git я не потяну через сотовый, если послушать, какие трафики приходится
перекачивать туда и обратно. Или я ошибаюсь? Может кто озвучить, какого
порядка цифры получаются?

--
С уважением, Епифанов Сергей