[devel] Q: gear-push-build

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 23:44:19 MSK 2006

> Речь идёт о том, каким образом мантейнер пакета будет инициировать сборку
> (например, в Sisyphus) из своего gear-репозитория пакета на git.alt.
>
> Обсуждаются два варианта:
> 1. Посредством git-push'а т.н. release-тэгов
>   refs/releases/имя-репозитория,
>   или как мне недавно пришло в голову,
>   refs/releases/имя-репозитория/имя-пакета.
> 2. Посредством утилиты с неустоявшимся именем с синтаксисом, аналогичным
>   git-push(1), которая будет выполнять
>   ssh git.alt операция-с-неустоявшимся-именем,
>   которая будет делать примерно то же, что и hooks/update при обработке
> [...]

Все-таки не до конца понятно: можно ли перечислить, что входит
в "информацию, необходимую для _инициации_ сборки"?
Правильно ли я понимаю, что это не то же самое, что
"информация, необходимая для _сборки_" ?

Из общих соображений: в репозитории определенно должно храниться
достаточно информации для сопоставления результата сборки
(конкретного бинарного пакета) и объекта в репозитории, из которого
была произведена сборка. А инициировать процедуру сборки вроде
как логичнее командой на git.alt.

Кстати, вопрос не по теме: а вообще в новой схеме устройства Сизифа
предусмотрен способ выяснить состав _сборочной среды_, в которой
был собран конкретный бинарный пакет?

Здесь же кроется вопрос о публикации srpm'ов -- ведь все равно же из них
должна строиться сборочная среда при обработке release-тега?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team