[devel] Стабильный Сизиф: " важные пакеты "

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 12:02:06 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 07:57:42AM +0300, Hihin Ruslan wrote:
> Здравствуйте Fr. Br. George !
И вам поклон.

> Ещё раз обращаюсь к нашему с вами обсуждению Икаруса.
> Исходя из того, что "потребителями" или основными участниками Сизифа
> являются три основные группы "пользователей" - это :
> 1 Разработчики пакетов
> 2 Разработчики дистрибутивов
> 3 Все остальные пользователи (тестеры)
Потенциальные тестеры. В отличие от первых двух категорий, пользователи
пользуются Сизифом _не всегда_ для того, чтобы тестировать пакеты, а для
чего-то дугого. Например, чтобы иметь новую версию.

> [...]
>  a - подсистема обеспечения целостности дистрибутива (apt и rpm)
>  b - подсистема непосредственной сборки (spt и проч.)
> 3 Система тестирования.
>  a - подсистема установки пакетов (опять apt и rpm)
>  b - подсистема непосредственного тестирования (ну, собственно это уже
> не Сизиф, а комп тестера).
>  c - подсистема обратной связи (bugzilla и т.п.)
> Эти все системы работают одновременно, в идеале (к чему надо
> стремиться) - должны работать независимо, т.е. у них должна быть общая
> часть (т.е. "Базовый Сизиф") - наиболее консервативная часть.
Вы имеете в виду инструментарий? В терминах пакетов?
Например, без sh и glibc -- никуда, поэтому они -- точно "базовые"?

> [...]
> работать. Наиболее большая базовая часть у системы тестирования.
> - у любой системы есть возможность создании надстройки над Сизифом для
> ей нормального функционирования, но нельзя выносить базовые части из
> Сизифа (иначе разрушится смысл существования Сизифа).
> За Базовую Часть Сизифа можно взять объединение (не пересечение ! :) )
> всех базовых частей подсистем сизифа.
> - Базовый Сизиф + те пакеты, которые надо установить пользователям для
> тестирования новейших пакетов (Икарус).

> Может сумбурно всё изложил, но как получилось :)
Не сумбурно, а недостаточно. Пока не вижу смысла в этом самом Икарусе,
кроме одного: для Freeze, безусловно, важно именно _объединение_ базовых
подсистем, именно с них надо начинать заморозку, и присутствие в этом
множестве инструментов для _развёртывания и эксплуатации_ системы (а
это, как я понимаю, и есть п.3) столь же актуально, как присуствие
инструментов сборки пакета (п.1) и сборки дистрибутивного образа (п.2).

Но что вы предлагаете делать с Икарусом в мирное время?

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru