[devel] was: I: packages with old versions

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 12 01:43:45 MSK 2006

On Sun, Nov 12, 2006 at 01:25:48AM +0300, Aleksey Avdeev wrote:

>   На сколько для нас важно затащить проект, со всей его историей, в git?

Это зависит.  Если результатом удобно пользоваться, то лучше
импортировать, а если неудобно или импортировать очень сложно, то лучше
потратить время на что-нибудь более конструктивное.

> Каковы временные рамки?

Чем раньше будет готов пакет, тем больше времени будет отведено на
тестирование, тем более готовым будет результат.

>   Суть вопроса: результат автоматического применения git-svn к
> svn.apache.org/repos/asf/httpd мне сильно не нравится: не отражает
> реальную историю проекта (все ветки получились отдельными -- добиться
> автоматического наследования/слияния веток я так и не смог). Скриптов
> для автоматизированного преобразования того что получилось, в то что
> нужно у меня пока нет (по факту -- только начал их написание), а
> повторное вытаскивание, с ручным отслеживанием истории -- займёт слишком
> много времени...

Разве что если интересно попрактиковаться с импортированием проектов из
svn в git.  Мне кажется что для сопровождения пакетов любой scm это скорее
удобное средство чем самоцель.

--
ldv