[devel] was: I: packages with old versions

Вс Ноя 12 01:25:48 MSK 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> [...]
>

> Я тоже склоняюсь к этой точке зрения - 2.2 будет легче поддерживать.

  На сколько для нас важно затащить проект, со всей его историей, в git?
Каковы временные рамки?

  Суть вопроса: результат автоматического применения git-svn к
svn.apache.org/repos/asf/httpd мне сильно не нравится: не отражает
реальную историю проекта (все ветки получились отдельными -- добиться
автоматического наследования/слияния веток я так и не смог). Скриптов
для автоматизированного преобразования того что получилось, в то что
нужно у меня пока нет (по факту -- только начал их написание), а
повторное вытаскивание, с ручным отслеживанием истории -- займёт слишком
много времени...

--

С уважением. Алексей.