[devel] spt/spt3

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 6 08:37:05 MSK 2006

Здравствуйте Dmitry V. Levin
  В сообщении от Monday 06 November 2006 00:36 Dmitry V. Levin
написал(a):

 > Как-то раз я был свидетелем того, как все известные мне действующие
 >
 > spt-строители (~4 чел.) собрались в одной комнате, чтобы обсудить
 > будущее spt.
 >
 > Оказалось, что приоритеты развития spt у них отличаются, и у меня не
 > сложилось
 >
 > ощущение того, что они договорились по принципиальным вопросам.
 >

 > Может быть они сами выскажутся...
Ну, я себя, к сожалению не отношу к spt строителям, скорее к
изобретателям велосипедов на их основе.

Надо, как минимум, договорится о том, что-бы все profile имели общцю
структуру, что-бы была совместимость по созданным profile, например
между separator. spt и spt3 (а так для каждого надо создавать свой
profile).

--
С уважением Xихин Руслан