[devel] I: freeradius development team

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 31 13:43:16 MSD 2006

Aleksey Avdeev пишет:

>   Тоже самое.
:-/
Значит я не одинок в этом.

>   Нашёл в архиве
> <http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-June/021860.html> --
> кажется, это оно. (В предыдущем письме -- спорол лажу.)
Ага.. чоень похоже.
Хотя в какой-то момент мне удалсоь собрать так что либы не
вынеслись...но прилинковались они прям как
/home/user/RPM/BUILDROOT/blabla/lib.so

> PS: Надо посмотреть, как решается эта проблема в других спеках, где
> приложения и либы (и/или слинкованные между собой либы) собираются вместе...

Смотрел на дебиан - там вообще просто тупо отключили сборку половины
модулей. Видать тоже не осилили.

--
   np: silence ( Winamp ушел в Партизаны ;-)