[devel] I: freeradius development team

Ср Май 31 13:33:39 MSD 2006

Anton Gorlov пишет:

> С чем именно? C выносом того чт оприлинковано при инсталле?
> Или с кривым путём при линковке?

> Ммм.. у меня щас основнач проблема в том что даже если либа прилинвоана
> верно..но на момент установки (точнее в ~/tmp/blabla-buildroot) её нет в
> системе (реальной) -то при
> $(LIBTOOL) --mode=install $(INSTALL)  -m 755 $(INSTALLSTRIP)
> radeapclient$(EXEEXT) $(R)$(bindir)

  Тоже самое.

> они выносятся. Возможно это strip кашу портит..завтра постараюсь
> посмотреть что будет если его отключить.

  Нашёл в архиве
<http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2005-June/021860.html> --
кажется, это оно. (В предыдущем письме -- спорол лажу.)

PS: Надо посмотреть, как решается эта проблема в других спеках, где
приложения и либы (и/или слинкованные между собой либы) собираются вместе...

--

С уважением. Алексей.