[devel] Забыть про floppy

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 25 15:06:01 MSD 2006

В сообщении от 25 мая 2006 11:33 Yury Aliaev написал(a):
> Anton Farygin scripsit:

> Вспоминается старый анекдот про "Давайте отрежем удаву... голову! Ведь
> это так прикольно -- удав без... головы!". Я, к примеру, до сих пор
> пользуюсь сабжем для всякой мелочи (до сотен кб), когда флешку юзать
> просто жаль (тем более, что до сих пор не перевёл её на jffs).

Есть подозрение, что Кол_Циклов_Перезаписи/Цена для флэшки всё же будет не
меньше, чем для флопа. А если ещё ввести в выражение такие параметры, как
Объём, Скорость, Надёжность, то использования флопа начинает напоминать
отопление квартиры стобаксовыми купюрами:) Кстати, флоп действительно нужен в
некоторых случаях, ИМХО сейчас это - специализированное устройство, не
более...

--
Led.