[devel] Забыть про floppy

Чт Май 25 12:33:17 MSD 2006

Anton Farygin scripsit:
> Всем привет.
>
> Господа, будут ли сильные возражения если мы пустим поддержку floppy
> устройств на "авось".

Вспоминается старый анекдот про "Давайте отрежем удаву... голову! Ведь
это так прикольно -- удав без... головы!". Я, к примеру, до сих пор
пользуюсь сабжем для всякой мелочи (до сотен кб), когда флешку юзать
просто жаль (тем более, что до сих пор не перевёл её на jffs).

> Т.е. - в KDE/GNOME они будут работать по принципу "как получится".
>
> Сейчас например не работают ;)

Чего тут думать -- трясти надо! (с) прапор